Отдел сбыта: (49449) 57-013
E-mail: exmash44@mail.ru

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ.

Транспортивание машиныможет производится различными способамив зависимости от расстояния, наличиясредств перемещения и состояния дорог.На средние расстояния (до 300 км)рекомендуется перегонять машину своимходом, на дальние – железнодорожнымили водным транспортом.

Отправляемая машинадолжна быть укомплектована запаснымичастями, инструментом и принадлежностямив объеме, указанном в формуляре машины.Сопроводительная документация икомплектовочная ведомость укладываетсяв ящик.

1. Транспортирование по ж/д дороге.

Перед отправкой машиныс завода-изготовителя ж/д или воднымтранспортом, производите подготовительныеработы. Слейте воду из системы охлаждениядвигателя и повесьте табличку на рулевоеколесо «Вода из системы слита»(Заправочные емкости масляные и топливныекак двигателя, та и машины в целом неосвобождаются). При транспортированиимашины, бывшей в эксплуатации,предварительно очистите

машину от грязи, обмойтеее. Произведите работу по кратковременнойконсервации (консервации подлежатвыдвинутые части штоков гидроцилиндров,таблички-указатели управления машиной,трафареты и таблички марки завода). Дляконсервации применяйте смазку пластическуюПВК ГОСТ 19537-4.83.

При погрузке машинузаводят на платформу своим ходом иразмещают по оси платформы, как показанона рис.43. Отвал демонтируют и закрепляютна платформе отдельно. Гидроцилиндрыпривязывают проволокой к раме машины.От продольных перемещений машинаудерживается упорными брусьями ипроволочными растяжками. Материалподкладных упорных брусьев – сосна,ель ГОСТ 8486-66, допускается береза ГОСТ2695-83. Во избежание раскалывания во времязабивания гвоздей в брусьях предварительносверлят отверстия 5 мм. Гвозди 6200забивают перпендикулярно полуплатформыбез загиба головок и не менее 25 мм откраев досок платформы. Растяжки изпроволоки  6 мм ГОСТ3282-74 должны иметь не менее 6 нитей.

При транспортированииокна кабины должны быть закрыты. Дверикабины, капот двигателя и аккумуляторныелюки должны быть закрыты и опломбированы.

2. Транспортирование своим ходом.

Перегон машины своимходом разрешается лицам, прошедшимсоответствующую подготовку по устройствуи эксплуатации машины ДМ-15 и имеющимудостоверяющий это документ.

При перегонах машиныотвал следует повернуть в плане намаксимальный угол.

В этом случае конструкциянавесного оборудования не выходит заширину колес слева, а справа отвалвыступает за линию колес на 800 мм.

3. Буксирование.

Буксирование машиныДМ-15 следует производить в соответствиис разделом «Буксировка трактора»руководства по устройству и эксплуатациитрактора «Кировец» К-700А.

схема транспортировки