Отдел сбыта: (49449) 57-013
E-mail: exmash44@mail.ru

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ.

В случае получения потребителем машины ДМ-15 в смонтированном виде необходимо проверить наличие рабочей жидкости в баке гидросистемы и в случае необходимости долить. Произвести обкатку двигателя на холостом ходу согласно руководству по эксплуатации трактора К-703, раздел «Обкатка трактора».

В случае получения потребителем машины в демонтированном виде необходимо проверить наличие пломб и комплектацию в соответствии с комплектовочной ведомостью. Для ввода машины в эксплуатацию следует произвести ее монтаж (при поступлении машины по железной дороге МПС отвал обычно отсоединен от толкающей рамы).

Перед тем как приступить к монтажным работам, необходимо произвести расконсервацию в соответствии с п.14.4 настоящей «Инструкции по эксплуатации».

Проверить наличие жидкости в баке и в случае необходимости дозаправить гидрожидкость. Заправить бак топливом, бак водой, проверить уровень масла в картере. Действуя по инструкции, запустить двигатель и произвести его обкатку на холостом ходу согласно руководству по эксплуатации трактора К-703.

Отвал 2 (рис.1) выставляется на подкладках вертикально, ножами вниз. Самоходное шасси подводится к отвалу с тыльной стороны. С помощью гидроцилиндров 10 (рис.1) толкающую раму опускают на подкладки таким образом, чтобы было удобно производить сборку шарнирно-крестовой муфты. Цапфа 26 (рис.7) через вертикальное отверстие в сухаре 25 (рис.7) вводится в гнездо проушины 22 (рис.7). Сухарь отвала 25 (рис.7) вводят в вилку вала 23 (рис.7). Осью 27 (рис.7) сухарь 25 (рис.7) соединяется с проушинами вала 23 (рис.7). Сверху в сухарь вводится вторая цапфа 26 (рис.7) и закрывается фланцем на болтах.

Необходимо НАДЕЖНО законтрить гайку оси 27 (рис.7) после сборки шарнирно-крестовой муфты, в противном случае может произойти самопроизвольное откручивание гайки, выпадение оси и поломка проушин вала и штоков гидроцилиндров, т.е. полная поломка машины.

После соединения отвала с рамой шарнирно-крестовой муфтой устанавливаются гидроцилиндры. Шток гидроцилиндра угла резания проушиной штока вставляется в нижнюю серьгу 30 (рис.7) и посредством оси 33 (рис.7) шайбы и шплинта крепиться к отвалу. Серьги 30 и 29 (рис.7) предварительно закреплены на отвале осью 28 (рис.7), закрепленной в проушинах отвала при помощи шайбы и шплинта.

Гидроцилиндр 8 изменения угла отвала в плане (рис.1) смонтирован в вилке 34 (рис.4), установленной на раме.  Шток гидроцилиндра 8 (рис.1) крепится в вилке 37 (рис.7) посредством оси, шайбы и шплинта. Сама вилка 37 (рис.7) крепится во втулке, вваренной в трубу отвала.

Гидроцилиндр 7 изменения угла перекоса  (рис.1) монтируется на цапфе кронштейна 50 рамы (рис.9) и крепится фланцем на болтах. Шток гидроцилиндра 7 с проушиной вставляется в верхнюю серьгу 29 (рис.7) и посредством оси 31 (рис.7), шайбы и шплинта крепится к отвалу.

При монтажных работах следует помнить, что рабочие поверхности собираемых деталей должны быть чистыми, сухими, без забоин и заусенец, при сборке обильно смазываются солидолом.

После этого производится опробование гидропривода. В шарнирах и сочленениях не должно быть заеданий, закусываний и посторонних шумов. При опробовании действуют поочередно всеми группами гидроцилиндров. При этом вся система должна заполниться рабочей жидкостью. После этого необходимо проверить уровень рабочей жидкости в баках гидросистемы и долить ее до верхней метки маломерной линейки.

Затем следует произвести работы согласно разделу 9 «Подготовка к работе, измерение параметров, регулирование и настройка, проверка технологического состояния».